Рекламные конструкции прямоугольных форм. Ранее широко применялись в наружной рекламе. В Связи с требованиями правил размещения большая их разновидность пропала с улиц города Москвы. Некоторые из них все же соответствуют требования столицы, такие как инкрустированные конструкии или лайтбоксы которые стали украшать витрины и интерьер. Наше рекламное производство предлагает весь возможный спектр изготовления, и установки световых вывесок при этом мы выполняем замеры и дизайн бесплатно. Начнем наверно краткое описание коробов соответствующих требованиям 902 пп.
Информационная конструкция с глухим основанием, не пропускающим свечение. Основа выполняется в качестве подложки, а отдельные буквы вырезаются из толстых листов пластика и врезаются в основу конструкции. От отдельных объемных букв их отличает меньшая толщина элементов и знаков и возможность выполнять даже самые мелкие детали, которым сложно придать большую толщину. Почему это световой короб? Потому что вся подсветка и электрическая часть в основании рекламы и изначально оно считается именно коробом с инкрустацией текста. Похожий короб без инкрустации с вырезанным текстом. Когда в основании не впаиваются акриловые знаки, а вырезается текст и получается небольшое углубление со световым текстом
Световые компактные лайтбоксы широко применяются в качестве световых графиков работы, оформления световых меню, витринных конструкций. Изготавливаются целиком из пластика, но 2х видов. Акриловое стекло или полистирол на лицевой части с нанесением изображения и ПВХ пластиком по периметру и задней стенке, если вывыеска лайтбокс имеет одностороннюю световую поверхность.
Разделяются такие вывески на категории премиум и стандарт. Отличаются яркостью свечения светодиодом. На стандартной конструкции применяется пластик светорассеивающий именуемый “Полистирол”. На более дорогой вывеске применяется акриловое стекло. Пока вывески новые они мало чем отличаются, однако полистирол со временем будет обладать теплым свечением.
Световые конструкции с лицевой частью из сотового поликарбоната. Когда то самый излюбленный вид рекламы. Низкая стоимость, большие размеры, яркое свечение одним словом обладает сплошными плюсами. Однако, они в категории запрещенных для размещения наружной рекламы на фасаде так как не обладают отдельными элементами и знаками как прописано в 902 пп. Вся лицевая часть с картинками и текстами на единой ровной поверхности. Хотя с другой стороны их применяют в закрытых территория разных торговых рынков и предприятий. Изготавливаются размерами до 12 метров в длину без стыков. Корпус выполняется из алюминиевых профилей и сварного металлического каркаса
Конструкции с внутренней подсветкой и акриловой гладкой лицевой частью. Несмотря на то что фасадов зданий и магазинов их не разместить по тем же правилам 902 пп. Они широко применяются в помещении торговых центов, музеев, выставок и световых меню в организациях общественного питания. Изделия целиком изготавливаются из пластика, но ограничены в размерах исходного материала. Заводские размеры листа 2 метра на 3 метра. И если задача стоит выполнить короб в три метра, то необходимо рассмотреть в качестве рекламной поверхности сотовый поликарбонат или смериться с возможным стыком
Световые короба с акриловой лицевой частью, в которых предусматривается несколько способов смены информации, ассортимента блюд и цен в зависимости от пожеланий клиентов. Конечно самый экономный в плане бюджета это короб с внутренней подсветкой и статическим наклеенным изображением. Но при желании можно установить двойное стекло на лицевой части, где картинка вставляется между прозрачными пластиками, есть система “Клик профиль” для установки изображения и легкой смены и специализированный материал с пазами по периметру, когда картинка задвигается с боковых частей и так же легко изымается. Нанесение печати выполняется на пленках, бумаге, бэклит и на светорассеивающий пластик. Монтаж меню в большинстве выполняется самостоятельно без помощи специалистов и можно заказать смену мастерами РПК “Простые вывески”
Специфические короба для установки как отдельно стоящая информация. Так как с 2013 года они запрещены для размещения на улицах Москвы, они исключительно применяются на закрытых территориях торговых и складских баз, учебных учреждений, на парковках в качестве навигации и внутри торговых и бизнес центров. На них размещают как рекламную информацию, как и номер телефона, название магазина и используют как навигацию для гостей и посетителей. Такой тип короба немногим отличается от обычных световых коробов. Имеет одну и две рекламные поверхности, изготавливается с постоянным и сменным изображением, но все же в основании рекламной конструкции имеется жесткий сварной металлический скелет сохраняющий форму и придающий небольшое утяжеление для устойчивости. Но не только от каркаса зависит устойчивость. Дополнительно в нижней части используется подиум с противовесами как ноги. В них встроен дополнительный металл и обшит цветным материалом. В них используется более толстый металл и площадка выполняет некую роль лыжи