Буквы и логотипы с контражурной подсветкой обладают очарованием привлекающим внимание. Применяются такие изделия, как для оформления уличной вывески, так и в интерьере магазинов и офисов. Делятся на несколько основных подкатегорий. Стоит обратить внимание, что на большинстве наружной рекламы данного типа имеется дубликат текстовых элементов, это нужно для того чтобы добиться ровного свечения от подложки так чтобы не отражалась рама или неровная поверхность стены
Буквы черные с контражурным свечением. На светлом фасаде там, где белые и цветные буквы сливаются со зданием, черные буквы хорошо читаются в дневное время, и яркая световая аура выделяет текст в вечернее и ночное время суток. Четный цвет букв может быть родной глянцевой поверхностью материала, а можно по желанию заказчика покрыть матовой пленкой.
Другой вид контражурной рекламы это буквы из металла цвета золото, серебро, или под покраску. Покраска применяется исключительно для получения корпоративных цветов. Цвета золото и серебро можно добиться при использовании нержавеющих металлов или специализированных пластиков имитирующих драгоценные металлы.
Третий вариант рекламных конструкций это совмещение контражурного и классического свечения лицевой части букв. Этот метод позволяет получить максимум свечения от, казалось бы, простой вывески. Когда ни лицевой части применяется акриловое белое стекло, а задняя стенка исполняется из прозрачного пластика. Светодиоды устанавливаются в двойном объеме и направлены как вперед так и в обратную стороны.